четверг, 17 февраля 2011 г.

Swarovski. Богатство цвета. История



Основатель кампании Даниэль Сваровски родился в северной Богемии. Его отец был стеклорез, который владел небольшим стекольным заводом. Именно там молодой Swarovski становится специалистом в области обработки стекла. В 1892 году он запатентовал электрический станок для резки, что способствовало производству хрустального стекла. В 1895 году  Арманда Косман и Франц Вайс купили компанию Swarovski, первоначально известную как А. Kosmann, Daniel Shwartz & Co, которая позже была сокращена до KS & Ко . 
Ассортимент Swarovski Crystal включает кристаллы, скульптуры, посуду и миниатюры, украшения и модные аксессуары, домашний декор и люстры. Вся продукция была отмечена выгравированным 
эдельвейсом - логотипом Swarovski.

В последствии эдельвейс был заменен на силуэт лебедя, а в наши дни логотипом является само название компании.
Чтобы создать стекло, позволяющее свету преломляться в спектре радуги, Сваровски покрывал некоторые из своих продуктов специальными металлосодержащим химическим покрытием. "Aurora Borealis", или "AB", является одним из самых популярных покрытий, и дает поверхности  внешний вид радуги. Есть и другие типы покрытий -  Crystal, Volcano, Aurum, и Dorado. Некоторые изделия покрыты в два слоя, и, таким образом, обозначаются AB 2X, GoldenFish 2X и т. д. 
В 2004 году Swarovski изобрели покрытие Xilion, защищенное авторским правом,  предназначенное для оптимизации яркости - Rose  и Shatones (используемые для обработки граней). Компания Swarovski также включает в себя компанию Tyrolit (производителя абразивного и режущего инструмента); Swareflex (производителя светоотражателей и световой дорожной разметки); Signity (производителя синтетических и природных драгоценных камней); и Swarovski Optik (оптические приборы, такие как бинокли и прицелы). Компания владеет закрытым тематическим парком Swarovski Kristallwelten (Хрустальные миры) на своей исторической местности в Тироле. Мастера Swarovski до сих пор тщательно хранят секреты огранки и резки стекла, обеспечивая себе мировое имя и узнаваемый бренд.

2 комментария:

  1. Впечатляет, если бы еще не понты их носителей

    ОтветитьУдалить
  2. сколько же радости прекрасному полу от этих стекляшек

    ОтветитьУдалить