вторник, 15 февраля 2011 г.

История дома Баккарди

В 1862 году дон Факудо Бакккарди Массо купил в Сантьяго-де-Куба маленький завод, оснащенный старым перегонным кубом для производства рома. Чердак этого заводика являлся домом для колонии летучих мышей. Для того, чтобы ром BACARDI стали узнавать и покупать, жена Факудо Донья Амалия предложила использовать символ летучей мыши, как торговую марку их ромаВскоре после этого, его ром стал известным в народе как "Эль-Рона дель Мурчиладо, или "Ром из Летучей Мыши ".


В тот же год 
состоялся  весьма символический акт.  Сын Дона Факундо, младший Факундо, посадил кокосовую пальму перед заводом.


Пальма укоренилась и стала символом рождения рома Баккарди. В течение первых лет  компания боролась за выживание в течение десятилетней Кубинской войны за независимость и, вопреки всему, мануфактура росла и расширялась, а Дон Факундо продолжал совершенствование его собственной технологии очистки. Вскоре после обретения Кубой независимости, Дон Факундо вышел в отставку и поручил управление компанией старшему сынуЭмилио, а секретную формулу рома младшему ФакундоЭмилио преуспел в бизнесе, политике и искусстве и был заключен в тюрьму дважды за анти-колониальную деятельность. Это сделало из него в глазах народа  патриота Кубы. ОднакоФакундо продолжал совершенствовать опыты отца по производству рома и создавал новые смеси собственного напитка.





В течение последующих лет третий сын Хосе оснавал офис продаж непосредственно в столице Кубы Гаване. Вскоре после после взрыва американского корабля Мэн в 1898 году, американцы победили в испано-американской войне. Во время американской оккупации Кубы, популярность компании выросла с изобретением двух новых коктейлей с ромом: BACARDI Дайкири, который придумал американский горный инженер С.Дженнингс Кокс, и оригинальный Cuba Libre - BACARDI ром и кола - изобретенный благодаря войскам США, расквартированных в  Гаване .

В последующие десятилетия Эмилио Бакарди основал офисы компании в Испании, впервые выведя Baccardi на международный уровень. Он также построил новые заводы в США (1915) и в Сантьяго-де-Куба (1922). В 1919 году компания была преобразована в корпорацию SA "Bacardi" Compania Ron.

Сегодня, Bacardi Limited по-прежнему является одной из крупнейших частных компаний в мире. Баккарди также производят и продают различные международно признанные бренды. Портфель брендов состоит из более чем 200 марок , в том числе: BACARDI ром,  наиболее знаменитый ром на планете; MARTINI вермут, мировой лидер среди вермутовGrey Goose Vodka, мировой лидер в сегменте Люкс водок, Dewar's - шотландского виски, номер один по продажам среди многосолодовых виски в Соединенных Штатах, Bombay Sapphire, джин класса Premium, CAZADORES - текила из сока голубой агавы и многих других высококачественных марок, высокоценимых во всем мире за многовековую историю и приверженность традициям.

7 комментариев:

  1. Много нового для себя почерпнул. Но всё же считаю дорогие напитки лишь символом социального положения, не более.

    ОтветитьУдалить
  2. Баккарди - переоцененная марка. За ту же цену можно найти гораздо более приятные варианты - тот же Flor De Cana, к примеру. Но маркетинг делает свое черное дело...

    ОтветитьУдалить
  3. еще как.

    люблю баккарди с колой, темный

    ОтветитьУдалить
  4. Марка не впечатлила. Правда, пробовал уже давно. Сейчас любимая марка Paul Masson, пока интерес не пропал.

    ОтветитьУдалить
  5. Ром не люблю, но статья интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. аналогично, предпочитаю виски

    ОтветитьУдалить
  7. Полюбил ром после прочтения "Трёх товарищей" Ремарка. Но к Баккарди - не очень, больше нравится Ронрико Вайт Лэйбл.

    ОтветитьУдалить